Комплексное лечение хронического эндометрита

Проблемы с деторождением имеют  два аспекта: либо это невозможность зачать, либо выносить. И при привычном  невынашивании  беременности,  и при бесплодии,  причиной в большинстве случаев  являются патологии эндометрия. В частности речь о хроническом эндометрите.

Хронический эндометрит — клинико-морфологический синдром, представляющий собой комплекс структурных и функциональных  изменений эндометрия воспалительного происхождения, которые сопровождаются нарушением нормальной циклической трансформации эндометрия и нарушением его восприимчивости.

Причиной воспаление при хроническом эндометрите могут быть эндокринные, инфекционные и аутоиммунные факторы.

Провоцирующие факторы развития хронического эндометрита:

• внутриматочные вмешательства, такие как аборты, диагностические выскабливания;
  • постабортивное и послеродовое воспаление;
  • использование внутриматочной спирали;
  • нарушение местных и общих иммунных реакций;
  • длительное наличие патогенных микроорганизмов  в шейке матки и влагалище;
  • хирургические вмешательства на органы малого таза.

Хроническое течение воспалительных процессов при эндометрите  связанно с одной стороны с наличием инфекции запускающей и поддерживающей воспалении, а  с другой стороны с нарушением иммунного ответа.

Классификация хронического эндометрита на сегодняшний день следующая:

• специфический, т.е. когда исследование эндометрия выявило микроорганизм являющийся причиной восполнениях;
  • неспецифический, т.е. когда бактериологическое исследование не выявило возбудителя.

Диагностика включает в себя:

• УЗИ диагностика в разные дни цикла;
  • гормональные исследования, назначенный врачом;
  • Исследование эндометрия в раннюю фазу секреции

Лечение эндометрита направленно на устранение причин вызвавших и поддерживающих воспалительные процессы в матке. В зависимости от результатов диагностик  назначают медикаментозную терапию направленную на подавление возбудителя воспаления;  применяют терапию нормализующую  иммунные реакции,  как в матке,  так и в целом в организме;  используют средства улучшающие метаболические процессы; назначают  гормональную терапию.

Помимо медикаментов в комплексном лечении хронического эндометрита успешно применяют физиолечение .

Своевременная квалифицированная диагностика  патологических изменений обеспечивает  проведение  адекватной этиопатогенетической терапии, которая позволит вам  сохранить  и восстановить  репродуктивные функции. В нашей клиники опытные врачи, с применением  безопасных, современных и точных  методов, выявят причины репродуктивных неудач  и найдут оптимальные и эффективные способы  их  коррекции.

Физиотерапия Стоимость (руб)
Ультразвуковая терапия 1 поле (УЗТ) 1 400