Пациентам

Дорогие пациенты! Кто-то из вас только начинает свой путь к родительству при помощи ВРТ, кто-то уже имеет историю и надеется, что наша клиника станет местом где наконец будет положительный результат. И он обязательно будет. Ведь в нашей клинике работают опытная слаженная команда врачей, которая каждый этап на пути к встрече с вашим малышом сделает продуктивным и спокойным для вас.

Приходя на первый прием к врачу, не переживайте: наши врачи обязательно помогут вам в решении вашей проблемы.

С вашей стороны вы можете сделать посещение специалиста более продуктивным, если принесете с собой все имеющиеся выписки, назначения лечения и результаты диагностических процедур, которые проводились ранее.

Так же нередки случаи, когда в кабинете пациенты забывают аспекты, которые хотели уточнить, и вопросы, которые хотели задать и, выйдя с приема, остаются потом в состоянии неопределенности. Рекомендуем заранее обдумать и записать список тех вопросов и моментов, которые вы бы хотели задать и уточнить у врача.

Так же повысить продуктивность посещения позволяет заполнение анкеты пациента, которую вы можете скачать ниже. Заполнить можно либо в центре перед приемом, либо дома. Анкета позволяет сэкономить время с «вспоминания был ли диабет у бабушки мужа», на другие важные и животрепещущие вопросы, которые вы хотите задать своему доктору.

АНКЕТА для скачивания

Не лишним считаем напомнить об анализах для вступления в протокол и их сроках действия. Пока доктор вам не даст «добро» на подготовку, пожалуйста, не начинайте ее самостоятельно, ведь многие анализы и исследования ограничены по времени действия. И то, что вы «насдавали» месяц- два назад может быть неактуально в настоящий момент.

В соответствии с приказом Минздрава № 107 от 30.08.12 «О порядке использования вспомогательных репродуктивных технологий, противопоказаниях и ограничениях к их применению» список исследований и лабораторных анализов для мужчин и женщин выглядите следующим образом:

Клинический анализ крови с лейкоцитарной формулой 1 месяц
СОЭ 1 месяц
Биохимический анализ крови: общий белок, мочевина, креатинин, АЛТ, АСТ, холестерин общий, билирубин общий, железо, глюкоза) 1 месяц
Группа крови + Резус-фактор Однократно
Комплексное исследование гемостаза (5 показателей) 1 месяц
Д-димер 1 месяц
Антимюллеров гормон (АМГ, АМН, MiS) 1 год
Фолликулостимулирующий гормон (ФСГ) 1 год
Лютеинизирующий гормон (ЛГ) 1 год
Пролактин 1 год
Эстрадиол (Е2) 1 год
Тиреотропный гормон (ТТГ) 1 год
Тироксин свободный (Т4 свободный) 1 год
ВИЧ, сифилис, гепатиты В и С 3 месяца
TORCH-комплекс: IgM, IgG к токсоплазме, вирусу краснухи, цитомегаловирусу, вирусу простого герпеса I, II 1 год
Название Срок годности
Микроскопическое исследование отделяемого цервикального канала, влагалища и уретры 1 месяц
Посев на микоплазму и уреаплазму с определением чувствительности к антибиотикам 6 месяцев
Цитологическое исследование смешанного соскоба c шейки матки и из цервикального канала 1 год
ДНК хламидии 6 месяцев
ДНК цитомегаловируса 6 месяцев
ДНК вируса простого герпеса I и II типов 6 месяцев
ЭКГ 1 месяц
Флюорография 1 год
УЗИ щитовидной и паращитовидных желез 1 год
УЗИ молочных желез (до 35 лет) / маммография (после 35 лет) 1 год
Гинекологическое УЗИ 6 месяцев
Заключение терапевта 1 год
Анализы перед ЭКО для мужчин
Группа крови + Резус-фактор Однократно
Госпитальный комплекс: ВИЧ, сифилис, гепатиты В и С 3 месяца
Спермограмма 6 месяцев
МАР-тест 6 месяцев
ДНК хламидии 6 месяцев
ДНК цитомегаловируса 6 месяцев
ДНК вируса простого герпеса I и II типов 6 месяцев
Микроскопическое исследование отделяемого уретры 6 месяцев
Заключение андролога по показаниям

Врач-репродуктолог может назначить дополнительные обследования, чтобы выявить факторы, которые могут отрицательно сказаться на результативности ЭКО. Поэтому список анализов перед ЭКО может варьироваться с учетом индивидуальных особенностей здоровья пациента.

Прайс на услуги

Скачать полный прайс-лист