Пациентам

Дорогие пациенты! Кто-то из вас только начинает свой путь к родительству при помощи ВРТ, кто-то уже имеет историю и надеется, что наша клиника станет местом где наконец будет положительный результат. И он обязательно будет. Ведь в нашей клинике работают опытная слаженная команда врачей, которая каждый этап на пути к встрече с вашим малышом сделает продуктивным и спокойным для вас.

Приходя на первый прием к врачу, не переживайте: наши врачи обязательно помогут вам в решении вашей проблемы.

С вашей стороны вы можете сделать посещение специалиста более продуктивным, если принесете с собой все имеющиеся выписки, назначения лечения и результаты диагностических процедур, которые проводились ранее.

Так же нередки случаи, когда в кабинете пациенты забывают аспекты, которые хотели уточнить, и вопросы, которые хотели задать и, выйдя с приема, остаются потом в состоянии неопределенности. Рекомендуем заранее обдумать и записать список тех вопросов и моментов, которые вы бы хотели задать и уточнить у врача.

Так же повысить продуктивность посещения позволяет заполнение анкеты пациента, которую вы можете скачать ниже. Заполнить можно либо в центре перед приемом, либо дома. Анкета позволяет сэкономить время с «вспоминания был ли диабет у бабушки мужа», на другие важные и животрепещущие вопросы, которые вы хотите задать своему доктору.

АНКЕТА для скачивания

Не лишним считаем напомнить об анализах для вступления в протокол и их сроках действия. Пока доктор вам не даст «добро» на подготовку, пожалуйста, не начинайте ее самостоятельно, ведь многие анализы и исследования ограничены по времени действия. И то, что вы «насдавали» месяц- два назад может быть неактуально в настоящий момент.

В соответствии с приказом Минздрава № 107 от 30.08.12 «О порядке использования вспомогательных репродуктивных технологий, противопоказаниях и ограничениях к их применению» список исследований и лабораторных анализов для мужчин и женщин выглядите следующим образом:

Клинический анализ крови с лейкоцитарной формулой1 месяц
СОЭ1 месяц
Биохимический анализ крови: общий белок, мочевина, креатинин, АЛТ, АСТ, холестерин общий, билирубин общий, железо, глюкоза)1 месяц
Группа крови + Резус-факторОднократно
Комплексное исследование гемостаза (5 показателей)1 месяц
Д-димер1 месяц
Антимюллеров гормон (АМГ, АМН, MiS)1 год
Фолликулостимулирующий гормон (ФСГ)1 год
Лютеинизирующий гормон (ЛГ)1 год
Пролактин1 год
Эстрадиол (Е2)1 год
Тиреотропный гормон (ТТГ)1 год
Тироксин свободный (Т4 свободный)1 год
ВИЧ, сифилис, гепатиты В и С3 месяца
TORCH-комплекс: IgM, IgG к токсоплазме, вирусу краснухи, цитомегаловирусу, вирусу простого герпеса I, II1 год
НазваниеСрок годности
Микроскопическое исследование отделяемого цервикального канала, влагалища и уретры1 месяц
Посев на микоплазму и уреаплазму с определением чувствительности к антибиотикам6 месяцев
Цитологическое исследование смешанного соскоба c шейки матки и из цервикального канала1 год
ДНК хламидии6 месяцев
ДНК цитомегаловируса6 месяцев
ДНК вируса простого герпеса I и II типов6 месяцев
ЭКГ1 месяц
Флюорография1 год
УЗИ щитовидной и паращитовидных желез1 год
УЗИ молочных желез (до 35 лет) / маммография (после 35 лет)1 год
Гинекологическое УЗИ6 месяцев
Заключение терапевта1 год
Анализы перед ЭКО для мужчин
Группа крови + Резус-факторОднократно
Госпитальный комплекс: ВИЧ, сифилис, гепатиты В и С3 месяца
Спермограмма6 месяцев
МАР-тест6 месяцев
ДНК хламидии6 месяцев
ДНК цитомегаловируса6 месяцев
ДНК вируса простого герпеса I и II типов6 месяцев
Микроскопическое исследование отделяемого уретры6 месяцев
Заключение андрологапо показаниям

Врач-репродуктолог может назначить дополнительные обследования, чтобы выявить факторы, которые могут отрицательно сказаться на результативности ЭКО. Поэтому список анализов перед ЭКО может варьироваться с учетом индивидуальных особенностей здоровья пациента.

Прайс на услуги

Скачать полный прайс-лист